Polymnia Venezia

Задача: 
Polymnia Venezia, компания принадлежащая Фонду Венеции, реализует важный проект инфраструктуры культуры, известный как Polo M9, который состоит из рекультивации и благоустройства городов значительной части исторического центра Местре (Венеция). В частности, Polo M9 включает в себя строительство комплекса зданий с музеем и выставочных пространств (там, где будут действовать новые концепции культурного учреждения), бизнес-район (к услугам выставки) и коммерческие помещения. 
 
Это вмешательство стало предметом Графика поставок, предусмотренного между регионом Венето, региональным управлением культурного наследия и ландшафтов в регионе Венето, Органом надзора архитектуры и ландшафта Венеции и ее лагуны, муниципалитетом Венеции и фондом Венецианскии. Позже, в 2010 году, Фонд Венеции, муниципалитет Венеции и Polymnia подписали Городскую Конвенцию для реализации Графика поставок, упомянутой выше, в котором Polymnia, несмотря на то, частная компания, стремится к соблюдению Закона о государственных контрактах для выбора экономического оператора, который будет осуществлять комплекс M9.
Решение: 

Учитывая количество проектов, проводимые на основе тендера, на сумму примерно 36 млн. евро, Polymnia объявил  тендер на территории Европы и пришлось искать решение, которое обеспечило бы конкурентоспособность, видимость и прозрачность тендерных операций в соответствии с требованиями Закона о закупках. 

Использование веб-платформы Pro-Q позволило Polymnia дать видимость комплекса М9 и соответствующего  тендера, и расширить базу поставщиков по всей Европе. 

С оперативной точки зрения, благодаря возможности публикации документов на портале, можно было распространить объемные документы без его отправки (электронный или бумажный). Тендер, условия договора, техническая документация, отчеты по проекту и чертежам (около 700 таблиц значительных размеров) были загружены самостоятельно без участия тех, кто заинтересован в проекте (как для участия в тендере, так и в  информационных целях исследования или интересуясь проектом). 

Функция по управлению коммуникациями, где все запросы по полученным разъяснениям и ответы к ним были опубликованы анонимно, сыграла фундаментальную роль в ходе первого этапа при распространении информации. Публикация обеспечила систематическую и объективную циркуляцию уточнений и разъяснений, ограничивая количество случаев, чтобы ответы были на  ежедневной основе.

 

Мы взяли интервью у Антонио Ригон, директора компании Polymnia Venezia, который прокомментировал опыт работы с Pro-Q: 

"Pro-Q позволила нам сэкономить время и ресурсы, как в распределении материала, так и при реагировании на запросы о предоставлении информации и разъяснений. Мы сотрудничаем с Venicecom, который следовал за нами шаг за шагом в адаптации платформы к нашим потребностям и облегчил загрузку тендерного материала. 

Платформа Pro-Q является ценным инструментом, который позволил нам тщательно следовать административным процедурам в рамках проведения тендера и, в частности, позволило нам получить своевременную и прозрачную информацию по всем возможным поставщикам. Поэтому мы ценим высокий уровень знаний и профессионализм сотрудников группы компаний Venicecom".