Частные компании

Улучшение процессов закупки с функциональностью PRO-Q предназначено для:
  • Стандартизации процедур и рационализации процесса покупки за счет снижения повторяющихся задач и устранения человеческого фактора;
  • Получения автоматического уведомления о рассмотрении задач и управления расписанием;
  • Создания и назначения профилей пользователя с разными ролями в соответствии с задачами и обязанностями;
  • Управления всем процессом закупок и приобретения аналитических знаний посредством интерфейса с другими системами предприятия (бухгалтерский учет, бизнес-аналитика, управления документами, аудит программного обеспечения и т.д.);
  • Сокращения ваших расходов на закупки с помощью инструментов онлайн-ведения переговоров;
  • Ограничения расходов и оптимизации трудоемких задач с помощью:
    • Удаления / Автоматизации деятельности с низкой добавленной стоимостью (например, оповещения о сроках, уведомления, внутренние коммуникации)
    • Упрощения процесса документооборота с поставщиками (в электронном формате вместо бумаги)
    • Увеличения базы данных поставщиков, участвующих в каждой процедуре закупки, что приводит к росту конкуренции и снижению цен
    • Низкой стоимости непредвиденных расходов (почтовые услуги, бумага, принтеры)
  • Внутреннего управления коммуникациями, чтобы распределить задачи между несколькими операторами, предотвращая тем самым распространение информации, связанной с каждой процедурой, одновременно упрощая управление изменениями на уровне пользователя;
  • Полного он-лайн управления для контроля операциями в любом месте, в любое время;
  • Поддержки (в случае необходимости) в соблюдении правил закупок L.163 / 06 SMI (например, автоматика, предварительная конфигурация);

Электронные закупки

Оптимизированное управление закупками товаров, услуг и работ, а также взаимодействие с поставщиком в целом, становится все более важным элементом в функционировании любой организации.
Эта потребность становится еще более необходимой, когда все компании желают рационализировать свои ресурсы и сократить расходы. По этой причине принятие ИТ- решения для управления процессом закупок способствует снижению затрат закупок, а также тех затрат, которые связаны с самим процессом закупок.
Pro-Q состоит из различных модулей, разработанных для управления и взаимодействия с корпоративной ERP системой - процесса закупок, который может быть разбит на две подгруппы: Поставка и Переговоры и Заказ / Управление контрактами.

Поставка и Переговоры

Данная подгруппа включает в себя процесс управления закупками, от определения требований до идентификации наиболее подходящего поставщика (победителя):

  • Анализ требований (что нам необходимо купить)
  • Изучение поставщика и его квалификация (кого мы должны включить в нашу базу поставщиков)
  • Особое взаимодействие закупок (как выбрать поставщика)
  • Предложения от поставщиков (какого поставщика выбрать)
  • Определение победителя (определение поставщика).

Заказ / Управление контрактами

Она включает в себя все этапы взаимодействия с поставщиком, от назначения победителя до самого заказа доставить/ получить, а также любую административную задачу, проводимую в ERP-системе.

Четыре причины для выбора Pro-Q

ГАРАНТИРОВАННАЯ ЭКОНОМИЯ

Возможность вести переговоры в режиме онлайн и снизить закупочные цены и эксплуатационные расходы.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ

Оптимизация операций благодаря мастеру настроек и автоматическим оповещениям.

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Отслеживание всех видов деятельности, информации и документооборота.

ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Можете выбрать удобную для пользователей платформу на рынке, доступную в любом месте, в любое время.

<div></div>